КРАТКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ:
1. Игровые сообщения - не меньше шести предложений. Описывайте действия персонажа, обстановку, его чувства... Мы не просто играем, а пишем историю!
2. Не скачем произвольно между игровыми локациями! Делаем всё осмысленно! Учитываем время и погоду! Соблюдаем реалистичность!
3. Не злоупотребляем смайлами! И ставим их ТОЛЬКО между абзацами!
4. Пишем грамотно!

НИЖЕ РАСПИСАНО ВСЁ ОБ ИГРЕ:

Суть игры – поочерёдное написание сообщений участниками. В результате будет формироваться цепочка событий. Игрок начинает с точки старта, переходит в тему на форуме, описывающую данное место, и начинает описывать действия своего персонажа.

Попадая через симулятор в мир Магикс, игрок оказывается в указанной ему точке старта для участия в нужном событии. Игрок может получить инструкции в начале игры для первых действий. если по какой-то причине игрок не получает никаких инструкций - он может самостоятельно выбирать точку старта и действовать самостоятельно. Получаемые инструкции могут быть согласованы с ведущим игры. Кроме того, игрок в любом случае имеет право действовать самостоятельно.

Персонаж участника игры может действовать сам по себе, взаимодействовать с окружающей средой, другими игроками. Подобно компьютерным играм, игрок не может выполнить желаемое действие со 100% вероятностью. При воздействии на других персонажей или чужие объекты он только пытается выполнить действие, а результат должен описать уже другой игрок с учётом реализма и здравого смысла (например, при атаке одним персонажем другого).

Каждый игрок и его персонаж – часть игровой системы. Поэтому, все участники игры должны регулярно (в идеале – каждый день) посещать игровой форум. Если один персонаж начинает взаимодействовать с другим, тот не должен слишком долго тянуть с реакцией. Если участник не может посещать форум некоторое время, ему следует предупредить об этом всех участников в специальной теме, а так же в своей подписи, и не забыть поставить персонажа в нейтральное положение, прекратив взаимодействие с другими героями.

Выбытие из игры – вопрос, достойный отдельного внимания. Это может случиться при потере синхронизации, а так же если участник покидает игру на неопределённое время без предупреждения. В этом случае некоторое время персонажа может отыгрывать ведущий игры, но через некоторое время он, скорее всего, выведет его из игрового процесса (например, подстроив его смерть). Кроме того, любой персонаж может погибнуть в ходе игры. Игроки могут даже намеренно выводить из игры любого персонажа, убив его. Воспрепятствовать этому может сам участник игры (по мере своих возможностей, с учётом реализма) или ведущий игры (путём подстройки сюжета). В такой ситуации можно даже обращаться к ведущим за поддержкой.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
1. Если в одной локации идет бой, то вход туда ограничен, либо вы идете туда по квестовой необходимости, либо вы автоматически вступите в зону боевых действий, и не пытайтесь там себя вести так, словно ничего не происходит. Игнорировать происходящее в окружающем мире строго запрещено!
2. Действия персонажа должны быть реалистичными. В том числе, нельзя прыгать с огромной высоты, попадать в заведомо смертельные ситуации, нельзя бесконечно колдовать, у персонажа не могут из воздуха появляться предметы (например, если выходя из дома он не одел бронежилет – то его и нет, если не взял меч или пистолет – то он не появится во время боя), запасы еды в путешествии заканчиваются, деньги заканчиваются, оружие не стреляет бесконечно (его нужно перезаряжать, и патроны кончаются).
3. Поведение должно быть адекватным. Нельзя ходить по улицам города, размахивая оружием и обвешавшись пулемётными лентами. Нельзя просто так входить в запретные зоны. Неоправданное агрессивное и неадекватное поведение в игре пресекается, в том числе падением синхронизации игрока.